Вот, например, из чего состояло одно из наших последних занятий: 🧠 Нейро-гимнастика. Начинаем с подготовки мозга и тела к продуктивной работе.
📚 Обучение чтению: Повторили гласные (А, О, У, Ы, И), вспомнили, чем гласные отличаются от согласных, правило: «Сколько в слове гласных, столько и слогов». Делили слова на слоги, пробовали определить ударный слог, читали слоги.
🎲 Игра «Часть и целое». Развиваем логическое и абстрактное мышление.
➗ Математика: Повторяли цифры до 10 и знаки (+, -, =). Решали примеры, равенства и неравенства.
🏃♂️ Подвижная игра «Дни недели». Закрепляем знания через движение — это весело и эффективно!
💭 Развитие мышления (комбинаторика): Определяли и комбинировали геометрические фигуры.
🗣 Развитие речи: Учились составлять рассказ по картинке, развивали связную речь.
👀 Развитие внимания: Вспоминали, какие животные являются домашними, а какие — дикими.
✍️ Подготовка руки к письму: Выполняли графический диктант и проводили волнистые линии в тетрадях.
💬 Завершили занятие разбором и обсуждением поговорки.
⬆️ Такой план — не случайность! Мы практикуем его постоянно, обращая внимание на все ключевые разделы, и, конечно, добавляя что-то новое. Каждый блок направлен не на механическое запоминание, а на формирование учебных навыков и познавательного интереса.
💘Мы готовим не энциклопедию, а уверенного, любознательного и гармонично развитого будущего школьника, который не боится трудностей и умеет учиться с радостью!