Наши педагоги уделяют большое внимание активному развитию коммуникативных навыков, логического мышления и эмоционального интеллекта малышей
Группа 1.5 - 3 года

В основе обучения лежит Монтессори-метод. Занятия проводятся в специально оборудованной Монтессори-среде, где представлены следующие зоны:


  • зона развития крупной моторики
  • зона сенсорного развития
  • зона упражнений с сыпучими материалами
  • зона упражнений с водой
  • творческая зона, зона развития речи
  • зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей.

Монтессори-занятия проводятся ежедневно. Каждый день начинается с общего группового музыкального "Круга", на котором дети учатся сидеть, внимательно слушать, ждать, подражать, повторять простые движения за педагогом, убирать коврики за собой. Также на "Кругу" проводится артикуляционная и пальчиковая гимнастика.



В группе 1.5 - 3 уделяется значительное внимание развитию базовых навыков самообслуживания ( раздевание, одевание, мытьё рук, умывание, приучение к горшку, накрывание на стол, вытирание носа).

Варианты посещения
Мини - сад
с 8:00 - 12:00 или
с 8:00 - 13:20
Ясли - сад полного дня
с 9:00 - 18:00
Сад второй половины дня
с 16:00 - 18:00
Сад выходного дня
по заявке
Вы сами в зависимости от Ваших потребностей, желаний и целей моделируете формат посещения садика: от нескольких часов развивающих занятий до ежедневного посещения садика (яслей) полного дня. Позвоните или напишите, и мы предложим Вам лучшее расписание, которое подходит именно Вашей семье, Вашему малышу.
Программа

Еженедельно в утренние часы дети участвуют в общеразвивающих занятиях:


  • по музыке ( 2 занятия в неделю)
  • по творчеству ( 2 занятия в неделю)
  • по физкультуре ( 2 занятия в неделю )

На спортивных занятиях активизируется деятельность нервной системы, развивается произвольное внимание, дети учатся в игровой форме в группе делать упражнения под музыку по подражанию:


  • хлопать
  • топать ножками
  • кружиться
  • прыгать одновременно на двух ногах
  • бросать и катать мяч
  • приседать
  • бегать
  • делать наклоны
  • качать головой
  • поднимать и опускать руки
  • ходить по массажной дорожке
  • формировать правильную осанку

Занятия по творчеству включают в себя 3 вида занятий: лепку, рисование и аппликацию.



  • На лепке развивается мелкая моторика рук, дети учатся разминать пластилин, катать колбаску, шарик, отщипывать кусочки пластилина или теста.

  • На рисовании развивается интерес к изобразительному творчеству, развивается воображение, дети учатся правильно держать карандаш и кисть, рисовать простые формы и линии, закрепляются представления о цветах. Дети учатся раскрашивать силуэты пальчиковыми красками.

  • На занятиях по аппликации малыши учатся правильно держать ножницы, резать бумагу, пользоваться цветной бумагой, клеем; развиваются понятия о цвете, величине, форме, количестве предметов и их расположении, а также знания о природе и человеке.

На занятиях по музыке:


  • обогащается сенсорный опыт детей
  • развивается чувство ритма
  • дети учатся двигаться в соответствии с музыкой
  • накапливаются музыкальные "впечатления" (малыши слушают разные разные мелодии, песни, звуки инструментов)
  • развивается неречевой слух
  • развивается слуховое внимание и восприятие
  • дети учатся подпевать (развивается речь)
  • ребятишки играют на простых музыкальных инструментах ( ложки, барабан, металлофон, бубен, музыкальный треугольник)
  • Дети знакомятся с народным фольклором
  • учат песни и танцы
  • водят хороводы
  • играют в подвижные игры


Познавательное развитие

В программе 1.5 - 3 уделяется значительное внимание речевому развитию.


Во-первых, в среде представлена зона развития речи. Это детские книжки, картинки, корзинки с различными маленькими предметами (по основным классификациям, например, "продукты", "одежда", "посуда" и т.д.), кубики с буквами. Выбирая данные материалы, ребёнок усваивает названия предметов.


И, во-вторых, на групповых занятиях в "Кругу" дети повторяют простые слова ( "да", "дай", "на" и др. ) и простые звуки, пытаются подражать песням, слушают стихи, потешки, загадки, сказки. Дети показывают по просьбе то, что видят на картинках, такие занятия расширяют пассивный словарный запас.


В группе занимается до 5 детей.


Материалы представлены в единственном экземпляре, и детям нужно просить, "договариваться", что также способствует развитию речевых способностей.


В программе уделяется внимание и знакомству с азами математики.

Дети учатся считать до 5, знакомятся с изображениями цифр, изучают цвета, сортируют предметы по цвету, знакомятся с геометрическими фигурами и телами ( шар, куб, цилиндр), изучают понятия "один"-"много", "высоко"-"низко", "широкий"-"узкий" и другими, складывают пирамидки (знакомятся с величиной).