Это даст вам возможность понаблюдать за процессом, работой специалистов и обсудить с нами любые вопросы лично
Оставьте заявку, и мы подберем для Вас оптимальные условия посещения Монтессори-сада
Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы
Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы
Занятия 2 раза в неделю, комплексная программа раннего развития
Оставьте заявку, и мы ответим на все вопросы
В основе обучения лежит Монтессори-метод. Занятия проводятся в специально оборудованной Монтессори-среде, где представлены следующие зоны:
Монтессори-занятия проводятся ежедневно. Каждый день начинается с общего группового музыкального "Круга", на котором дети учатся сидеть, внимательно слушать, ждать, подражать, повторять простые движения за педагогом, убирать коврики за собой. Также на "Кругу" проводится артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
В группе 1.5 - 3 уделяется значительное внимание развитию базовых навыков самообслуживания ( раздевание, одевание, мытьё рук, умывание, приучение к горшку, накрывание на стол, вытирание носа).
Еженедельно в утренние часы дети участвуют в общеразвивающих занятиях:
На спортивных занятиях активизируется деятельность нервной системы, развивается произвольное внимание, дети учатся в игровой форме в группе делать упражнения под музыку по подражанию:
Занятия по творчеству включают в себя 3 вида занятий: лепку, рисование и аппликацию.
На занятиях по музыке:
В программе 1.5 - 3 уделяется значительное внимание речевому развитию.
Во-первых, в среде представлена зона развития речи. Это детские книжки, картинки, корзинки с различными маленькими предметами (по основным классификациям, например, "продукты", "одежда", "посуда" и т.д.), кубики с буквами. Выбирая данные материалы, ребёнок усваивает названия предметов.
И, во-вторых, на групповых занятиях в "Кругу" дети повторяют простые слова ( "да", "дай", "на" и др. ) и простые звуки, пытаются подражать песням, слушают стихи, потешки, загадки, сказки. Дети показывают по просьбе то, что видят на картинках, такие занятия расширяют пассивный словарный запас.
В группе занимается до 5 детей.
Материалы представлены в единственном экземпляре, и детям нужно просить, "договариваться", что также способствует развитию речевых способностей.
В программе уделяется внимание и знакомству с азами математики.
Дети учатся считать до 5, знакомятся с изображениями цифр, изучают цвета, сортируют предметы по цвету, знакомятся с геометрическими фигурами и телами ( шар, куб, цилиндр), изучают понятия "один"-"много", "высоко"-"низко", "широкий"-"узкий" и другими, складывают пирамидки (знакомятся с величиной).