Занятия проводятся в формате 2-х месячных интенсивов.
Несколько рекомендаций:
✔️Следите за нормами развития речи ребёнка. Небольшие статистические отклонения не критичны, но если ожидаемое улучшение качества речи не наступает – лучше проконсультироваться со специалистом.
✔️ Если у вас есть сомнения - приведите малыша к логопеду или дефектологу на диагностику в 4-5 лет, чтобы у нас было время подготовиться к школе.
✔️ Не заостряйте внимание на недостатках, чтобы потом это не переросло в комплекс. Лучше играйте, отрабатывая сложный элемент в процессе. Дома, с родителями, бабушкой и дедушкой, в машине или даже на отдыхе.
📌Рекомендации для организации речевых игр и упражнений:
- игры не должны быть длительными по времени (7-10 минут);
- они должны проводиться в неторопливом ритме;
- игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей;
- в игре должен присутствовать элемент соревнования;
- выигравший должен быть отмечен.
__
А как в вашей семье решается вопрос речевых навыков?
Несколько рекомендаций:
✔️Следите за нормами развития речи ребёнка. Небольшие статистические отклонения не критичны, но если ожидаемое улучшение качества речи не наступает – лучше проконсультироваться со специалистом.
✔️ Если у вас есть сомнения - приведите малыша к логопеду или дефектологу на диагностику в 4-5 лет, чтобы у нас было время подготовиться к школе.
✔️ Не заостряйте внимание на недостатках, чтобы потом это не переросло в комплекс. Лучше играйте, отрабатывая сложный элемент в процессе. Дома, с родителями, бабушкой и дедушкой, в машине или даже на отдыхе.
📌Рекомендации для организации речевых игр и упражнений:
- игры не должны быть длительными по времени (7-10 минут);
- они должны проводиться в неторопливом ритме;
- игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей;
- в игре должен присутствовать элемент соревнования;
- выигравший должен быть отмечен.
__
А как в вашей семье решается вопрос речевых навыков?