📎В чем суть?
Мы соблюдаем порядок поисково-исследовательской деятельности, а именно:
🖇Составление гипотезы
🖇Проведение экспериментальной работы
🖇Исследование
🖇Анализ результатов
🖇Оформление выводов
🦋 Расскажем на примере проекта «Бабочки»
Дети проверяют гипотезу о жизненном цикле бабочек. Наблюдают его в бабочкарии (этап эксперимента), любуются вылупившимися красавицами, кормят (получение и анализ результатов).
Навыки, которые приобретают дети, помогают им в изучении более сложных тем. Новые знания и приемы работы с информацией легко запоминаются и используются на следующих этапах обучения.
Мы соблюдаем порядок поисково-исследовательской деятельности, а именно:
🖇Составление гипотезы
🖇Проведение экспериментальной работы
🖇Исследование
🖇Анализ результатов
🖇Оформление выводов
🦋 Расскажем на примере проекта «Бабочки»
Дети проверяют гипотезу о жизненном цикле бабочек. Наблюдают его в бабочкарии (этап эксперимента), любуются вылупившимися красавицами, кормят (получение и анализ результатов).
Навыки, которые приобретают дети, помогают им в изучении более сложных тем. Новые знания и приемы работы с информацией легко запоминаются и используются на следующих этапах обучения.